Цитадель, здесь находится центр - главный процессорный блок Системы. Сам блок спрятан в сферическом помещении, глубоко под землей. Его окружают сотни метров коммуникаций, корридоров и комнат, которые переполнены и искажены Сбоями, система которых известна лишь самой Системе. Документальная длинна всех корридоров - шесть с половиной километров внутри сферы Мейнфрейма, но искажения увеличили это расстояние в десятки и сотни раз - путь может продлиться годы, петляя вокруг одой и той же комнаты, а может и пролететь за два часа - нужно всего лишь понять принцип и действовать по нему.
Снаружи Цитадель Мейнфрейма выглядит так же как и его ядро - это гигантская стальная конструкция в форме сферы. из нее, словно иглы морского ежа, торчат во все стороны узловатые, блестящие вороненым железом, антенны. Каждый квадратный метр напичкан следящей эелектроникой, настолько мощной, что даже охраняющие ее сантиметровые листы стали не способны хоть немного исказить сигнал.
Вход в это здание один - система из трех шлюзов, к двери каждого из которых имеется свой собственный шестнадцатиричный код. Но используют его только в крайних случаях - при необходимости Система самостоятельно открывает и закрывает шлюзы. После того как вы прошли "входную дверь" в ы оказываетесь в единственном не подверженном воздействию Сбоев помещении - Холлу длинной в каких-то жалких, по отношению ко всему зданию тридцать метров. Его охраняют лучшие из лучших - Монстры вооруженные снятыми с танков гаубицами и пушками. Их задача любой ценой остановить нарушителя, даже пускай ценой своей и товарищеской жизни. Если вам удалось пройти сквозь охрану - добро пожаловать в лабиринт. Забудьте о законах физики, их здесь просто учитывают как слон принимает в расчет надоедливых мух - корридор может изгибаться под невероятными углами визуально, но вы и не почувствуете этого, вы можете открыть дверь в ожной части здания, а оказаться с северной, за несколько десятков метров от того места где стоите. Так же здесь присутствуют и более опасные аномалии - войдя в комнату вы можете запросто остаться там на веки, утонув в неожиданно вязком бетонном полу или же быть неожиданно сплющенным, растерзанным на мелкие клочки или вовсе выброшенным в пустоту, всего лишь из-за того что выбрали не ту дверь. Но есть здесь и более, скажем так, обыденные опасности - очень часто здесь можно встретить толпы мертвецов, бродящих в поисках добычи и нападающих на первых встречных. Иными словами, первый круг Преисподней не так далеко как вам кажеться.